О нас

Маловодненская средняя школа находится в селе Маловодное Сокулукского района по улице  Новой №7, индекс 724814. Школа средняя, смешанная, обучение осуществляется на бюджетной основе, на основе государственных образовательных программ трехуровнего развития, на двух языках: кыргызском и русском, в две смены.

Школа имеет паспорт, т.е. свидетельство о государственной регистрации юридического лица ГР №0061112, зарегистрированное в Управлении Министерства юстиции Чуйской области 04.03.2009 года, что дает право на осуществление вида деятельности, предусмотренного Уставом школы.

Здание типовое, год постройки 1972, общая площадь -2500 кв.м., проектная мощность-400 ученических мест, фактически в данный момент обучаются 864 учащихся в 35 классах-комплектах, и 2 класса по 480 программе, в количестве 54 учащихся; поэтому занятия проходят в две смены.

Имеется автономная скважина, отопление электрическое.

Работает столовая, где обеспечиваются бесплатным питанием учащиеся начальных классов в количестве 356 ученика.

Школой руководит директор школы Бекболиева Т.Д., педстаж  и адм.стаж 24/2; зам. директора по УВР Шеншина И.А. пед.стаж и адм.стаж 28/10;  зам.директора по УВР по начальной школе Акатова К.К. педстаж 35/ 2; Турпанбаева Н.К..-организатор по ВР педстаж и адм.стаж 12/6 мес.

Педагогический коллектив школы состоит из 47 учителей, в том числе два учителя находятся в отпуске по уходу за ребенком. Качественный состав педагогических работников: с высшим образованием 43, с н/высшим – 1, со средне специальным -2, со средним общим-1

23 учителя имеют стаж более 15 лет. Что составляет 55%. Среди них 12 отличников образования КР, 4 грамоты МОиН КР, пенсионеров 12.

Школа работает по плану, утвержденному заведующей РОО. В плане имеются все аспекты учебно-воспитательного процесса. Запланированные мероприятия исходят из анализа работы школы за предыдущий год и в соответствии с поставленными перед коллективом целями и задачами.

Методическая работа в Маловодненской средней школе организована как целостная система. Она представлена через работу педагогического совета, методического совета, работу методических объединений. Методическая работа проводится в соответствии с планом школы.

Методическая  тема  Маловодненской  средней  школы:

 

«Личностно-ориентированное обучение как средство развития и саморазвития личности учащихся»

Основная цель методической работы:

Организация и координация методического обеспечения образовательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

Основные задачи  методической работы:

  1. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий;
  2. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
  3. Координация деятельности методических объединений, направленная на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
  4. Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их профессиональной компетентности, развитие их творческого потенциала с целью обеспечения эффективности педагогического процесса и повышения качества образования;
  5. Реализация принципов дифференцированного обучения; организация эффективного использования ресурсов факультативных занятий, воспитательных мероприятий;
  6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечение их непрерывного образования и самообразования;
  7. Организация консультирования сотрудников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения.

 

С учетом того, что школа находится в центре многонационального села и контингент жителей постоянно меняется, миссия направлена на воспитание у учащихся коммуникативных навыков, толерантности, уважения традиций и обычаев народов разных регионов страны. В связи с внутренней миграцией поликультурное воспитание имеет большое значение. Наряду с этим, школа стремится предоставлять качественное образование, чтобы ее выпускники были успешными в жизни и востребованными на рынке труда. На основе миссии разработаны цели и ожидаемые результаты, соответствующие потребностям заинтересованных сторон.

Цели:

  1. Достижение образовательных результатов, обучающихся в компетентностном образовании посредством совершенствования профессиональных компетенций педагогов.
  2. Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
  3. Обеспечить эффективное устойчивое развитие единой образовательной среды школы, способствующей всестороннему развитию личности ребенка на основе формирования ключевых компетентностей, обучающихся путем обновления содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Ожидаемый результат : Реализация поставленных  целей и задач должна способствовать:

— повышению качества образования;

— расширению и осуществлению инновационных процессов в школе, положительно влияющих на рост позитивной мотивации детей по отношению к образованию, осознанному выбору своей будущей профессии, а также более быстрой адаптации выпускника в современном обществе;

— совершенствованию профессионального мастерства педагогов в направлении освоения и реализации системно-деятельного подхода, личностно-ориентированных технологий, способствующих рефлексии, самореализации и саморазвитию личности учащихся;

— обеспечению психолого-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, отсутствию обучающихся, состоящих на разных видах учета;

— созданию системы поддержки талантливых детей, внедрению системы внеклассной работы;

— росту результативности участия обучающихся в различных олимпиадах и конкурсах на всех уровнях;

— укреплению материально-технической базы через систему грантовой поддержки, внебюджетных фондов, социального партнерства.