Социально-психологическая служба

Конвенция о правах ребенка
План мероприятий направленных на профилактику правонарушений среди обучающихся
План мероприятия по санитарно - оздоровительной работе, сохранению здоровья и жизни детей
План работы мероприятий по адаптации детей мигрантов по Маловодненской сш
План работы по профилактике суицидального поведения детей и подростков
План работы с детьми проживающими с отчимом - мачехой
План работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми находящимися под опекой
План работы с ИДН
План работы с опекаемыми (подопечными) приемным детьми
План работы с родителями
План работы совета профилактики
План работы социального работника
Положение о Почт доверия
Положение о совете профилактики
Протокол
Психологическая помошь ребенку при проблемах в школе
Рекомендации социального педагога
Социалдык педагоктун функционалдык милдети
Тематика заседаний совета профилактики
Функциональные обязанности социального педагога

Организационная

  • Сверка учащихся с 1 – 11 класс, состоящих на ВШУ, детей группы «риска».
  • Сформирован банк данных на этих учащихся.
  • Составлен социальный  паспорт  школы и паспортизация классов.
  • Составлен и обновлен  список  детей страдающих хроническими заболеваниями.
  • Знакомство с вновь прибывшими учащимися, классными руководителями 5 – х классов.
  • Проведены родительские  собрания (по требованию).

Выводы: При паспортизации классов сталкиваешься с такой проблемой как не своевременная сдача информации об учащихся и их семьях  классными  руководителями.

            Диагностическая

  • Диагностика вновь зачисленных учащихся.
  • Диагностика поведенческих особенностей  учащихся,  состоящих  на  ВШУ,  ИДН    их социальной среды (семья, круг общения, интересы и потребности).
  • Психодиагностика особенностей личности учащихся, склонных к девиантному поведению.
  • Диагностика школьной тревожности (по    требованию).
  • Диагностика уровня агрессии.
  • Диагностика склонности к суицидальному поведению учащихся  6-11  классов  ( по требованию).

Выводы:  В диагностической работе существует проблема:  невозможность охвата, более большего количества учащихся для диагностики психологического состояния учащихся.