Школьный парламент

Социальная активность учащихся
В школе действует собственная система управления, обеспечивающая социализацию каждого ребенка. В школьный совет учащихся входят учащиеся 8-11 классов. Ученический совет является инициатором творческой работы и направляет работу классных ученических советов.

Школьное самоуправление-это режим целостной и самостоятельной жизни, при котором каждый ученик может определить свое место, продемонстрировать свои возможности и навыки. Для роста активности детского коллектива решающую роль играет стиль взаимодействия взрослых и детей. Здесь важно верить в силы детей, стремиться максимально использовать и развивать их инициативу, самостоятельную деятельность, воспитывать их самостоятельность в решении всех вопросов коллективной жизни.

Самоуправление учащихся обязательно требует взаимодействия детей и педагогов. Дети нуждаются в помощи взрослых, особенно если у них есть проблемы во взаимоотношениях. Педагог, обладающий психологическими знаниями и педагогическим опытом, может своевременно пресекать конфликты в коллективе, направлять деятельность ребенка в нужное русло, помогать ребенку в решении проблем, укреплении своего положения. Это только помогает, не выполняя работу за ребенка, иначе дети будут относиться к своим услугам более формально. Чтобы дети фактически были организаторами в определенных частях работы, недостаточно просто дать им право, необходимо научить их выполнять свои обязанности и пользоваться своими правами. Родительский комитет также оказывает поддержку и оказывает различную помощь. В школе создан Совет отцов.