Институционалдык аккредитация

Введение

Руководитель: Бекболиева Талжибек Дуйшенкуловна

Телефон:  0556-08-09-24

Email: [email protected]

Веб-сайт: https://malovodnoe.mektebim.kg/

Юридический адрес: Чуйская область, Сокулукский район, село Маловодное, улица Новая7.

Краткая история создания и развития школы:

Жители села Маловодное, как и других районов Семиречья, тянулись к знаниям. Но в селе не было ни школы, ни педагогических кадров. По ходатайству общественности в 1927 году началось строительство начальной школы, которое было закончено летом 1928 года. Это было небольшое саманное здание с железной крышей. Имело оно всего 4  классные комнаты. Уже в 1928-29 учебном году школа была открыта. Впервые дети восьмилетнего возраста сели за парты. Большим препятствием в учебе было отсутствие мебели, учебников, хуже всего обстояло дело с педагогическими кадрами.

С приездом молодого учителя Бориса Андреевича Винклера широко развернулась в селе подготовка к занятиям: произвели перепись детей, неграмотных и малограмотных, завезли учебники письменные принадлежности.  Занятия в школе проводились в две смены. В 4-х классах при одном учителе обучалось 85 учеников.

В 1937 году начальная Маловодненская школа стала неполной средней школой. А в 1967 в селе состоялся первый выпуск средней школы. В 1968 году обучалось около 500 детей, работало 24 учителя, из них 9 человек имели высшее образование. А в 1946 году только у одного учителя было высшее образование, у 10 – педагогическое. В 80-90-е годы школа принимала активное участие в смотрах художественной самодеятельности, где занимала призовые места.

Нынешнее здание школы было построено в 1972 году. Рассчитано на 450 посадочных мест. Но, как и во всех школах в данный момент численность учащихся намного превышает проектную мощность. На начало 2022-2023 учебного года 864 учащихся и 54 ученика 0 класса.

В данный момент школа функционирует на основании Свидетельства о государственной регистрации юридического лица за № 105001-3308 — У — е от 04.03.2009 года.

Занятия проходят в две смены. Обучение ведется на двух языках: кыргызском и русском.

Всего в школе работает 47 педагогов, из них 43 с высшим образованием, 1 с неполным высшим, 2 со средне-специальным,  1- со средним., 3 продолжают обучение в ВУЗах.

Миссия школы: Обеспечение осуществления обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства; создание условий для разностороннего развития личности и охраны здоровья.

Данные о предыдущей аккредитации: в 2019 году школа успешно прошла аккредитацию по Программе «Основное общее и среднее общее образование» сроком на 5 лет, о чем свидетельствует  Сертификат № СС190000600.

 

Руководит школой директор Бекболиева Талжибек Дуйшенкуловна — 0556080924

Заместитель директора по УВР  Шеншина Ирина Александровна, — 0550 779667

Заместитель директора по УВР по нач. кл. Акатова Кундуз Капаровна-0558162580

Организатор по ВР Турпанбаева Назира Кубатбековна – 0706200967

 

Почтовый адрес школы: с. Маловодное ул. Новая 7, индекс 784814.

 

Наличие утвержденных внутренних актов, регулирующих деятельность образовательной организации...
Наличие утвержденной миссии образовательной организации, стратегического и текущих планов, разработанных с учетом потребностей заинтересованных сторон и результатов ежегодной самооценки
Реализация политики обеспечения качества образования и наличие ответственных лиц/структур
Наличие утвержденных этических норм поведения персонала и учащихся, их соблюдение (сформированность организационной культуры, поддерживающей ценности образования и личности, культурного многообразия)
Наличие механизмов и процедур проведения оценки, планирования организации деятельности, а также мониторинга состояния безопасности образовательной среды
Наличие действующих механизмов принятия решений и внесения соответствующих корректировок с вовлечением заинтересованных сторон
Наличие действующей информационной системы управления образованием, веб-сайта, электронной почты
Наличие механизма и процедур, обеспечивающих объективные критерии и условия приема (увольнения) на работу педагогического, административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала
Соответствие укомплектованности штатов, квалификации и образования педагогического персонала образовательной программе
Наличие механизма и процедур, обеспечивающих физическую и психологическую безопасную среду, а также оценку взаимоотношения участников образовательного процесса, принятия решений по ее результатам
Наличие механизма и процедур, обеспечивающих оценку деятельности педагогического, административного, младшего обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала, принятия решений по ее результатам
Сильные стороны
Слабые стороны
Рекомендации
Наличие учебных зданий, помещений и материальных ресурсов (оборудованные учебные классы, лаборатории, компьютерные классы, спортзал, актовый зал, медпункт, столовая), доступных участникам образовательного процесса, в том числе лицам с ограниченными возможностями здоровья, а также общежитий (если имеется), с соответствующими условиями для проживания
Соблюдение требований безопасности образовательной среды (экологические, санитарно-эпидемиологические и гигиенические правила и нормативы, правила противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности)
Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению материально-технической базы и информационных ресурсов
Наличие системы финансового планирования
Наличие прозрачных механизмов привлечения, распределения и отчетности по дополнительным финансовым ресурсам
Наличие механизма сбора, оценки, анализа и планирования деятельности по улучшению финансовых ресурсов